Структура компании

В структуре нашей компании 9 отделов, каждый из которых несет ответственность за выполнение поставленных профессиональных задач под непосредственным контролем генерального директора, что обеспечивает эффективную работу всех подразделений и выпуск качественной продукции.
Администрация
Администрация во главе с генеральным директором осуществляет управление финансово-экономической деятельностью компании, координирует работу отделов, отвечает за кадровую политику, профессиональную подготовку и повышение квалификации сотрудников. В тесном взаимодействии с отделом развития формирует план работы компании для перехода на новый уровень развития и расширения сферы деятельности, в том числе меры для обеспечения эффективной работы производства и его модернизации, рассматривает и утверждает стратегии маркетинговой политики, программы для повышения лояльности клиентов и мероприятия по продвижению бренда.
Отдел финансов проводит бухгалтерские, финансово-расчетные и банковские операции, ведет учет основных средств и управление активами, отвечает за выполнение денежных обязательств перед партнерами и сотрудниками, анализирует и планирует финансово-экономическую деятельность компании, контролирует движение материальных, трудовых и финансовых ресурсов, разрабатывает прогнозные балансы и бюджеты денежных средств. Информация о коммерческой деятельности и финансовых результатах, которую предоставляет отдел финансов, помогает руководству управлять внутренними процессами, минимизировать издержки и повышать эффективность работы всех отделов компании.
Отдел
финансов
Отдел развития осуществляет стратегическое планирование развития компании, разрабатывает проекты по повышению эффективности продаж и увеличению прибыли, внедряет новые информационные технологии, оказывает консультативную помощь сотрудникам в освоении новых методов работы, проводит анализ эффективности маркетинговой политики и программ лояльности, контролирует ход выполнения проектов компании и подведение итогов, и на основе полученной информации осуществляет подготовку управленческих решений для утверждения генеральным директором.
Отдел
развития
Отдел маркетинга и рекламы изучает потребности и предпочтения целевой аудитории, проводит исследование сегмента рынка и прогнозирование спроса на рекламно-сувенирную продукцию, разрабатывает политику продвижения товаров и повышения узнаваемости бренда, вносит предложения по формированию ассортимента продукции и ценовой политики, осуществляет поиск новых рынков сбыта, развивает дилерскую сеть и оказывает организационно-методическую поддержку новым региональным представителям, разрабатывает и проводит рекламные акции, презентации и PR-компании.
Отдел
маркетинга
и рекламы
Отдел закупок обеспечивает постоянное пополнение и расширение ассортимента продукции, контролирует и ведет работу по созданию запаса товаров на складе, снабжает отделы компании необходимыми для работы материально-технического ресурсами, заключает договора с поставщиками, совместно с отделом маркетинга формирует ценовую политику. Специалисты отдела закупок помогают внедрять новые методы организации работы на основе использования ИТ-технологий и участвуют в разработке управленческих решений согласно стратегическому плану развития компании.
Отдел
закупок
На складе выполняется приемка, сортировка, размещение, учет, хранение, упаковка и отпуск товаров под нанесение логотипа, а также готовой рекламно-сувенирной продукции для дальнейшей транспортировки клиентам или выдачи заказа в случае самовывоза. Работники склада совместно с отделом закупок и специалистами производства контролируют и постоянно поддерживают на складе необходимый запас продукции для обеспечения непрерывных продаж и соблюдения сроков доставки готовых заказов.
Склад
Отдел оптовых продаж состоит из двух подразделений - мелкий и крупный опт. Менеджеры по продажам принимают заявки на поставку рекламно-сувенирной продукции и координируют весь цикл работ от заключения договора с заказчиком до доставки готового заказа получателю, развивают клиентскую базу, вносят предложения по обновлению ассортимента и расширению спектра услуг, работают над повышением объемов продаж, участвуют в разработке ценовой политики. Важная часть работы менеджеров по продажам - изучение психологических особенностей совершения покупки и применение этой информации для повышения уровня продаж, создание и укрепление доверительных отношений с клиентами, и как следствие, улучшение имиджа компании.
Отдел
продаж
Отдел логистики координирует работу склада и курьерской службы, оптимизирует процессы перемещения продукции внутри компании и разрабатывает маршруты доставки готовой продукции до клиентов, ведет документооборот транспортно-технологической документации, взаимодействует с транспортными компаниями и заключает договора на доставку грузов в регионы исходя из анализа тарифов и технико-эксплуатационных условий оказания транспортных услуг, контролирует качество и своевременность перевозки продукции.
Отдел
логистики
Брендирование
В печатном цехе мастера по нанесению логотипов превращают обычные изделия в оригинальные сувениры с фирменной символикой, используя передовые методы брендирования - различные виды цветной печати, лазерную гравировку, полноцветные и никелевые наклейки, тиснение, 3D-гравировку изделий из оптического стекла и акрила.
Брендирование
Производство сувениров из пластика и дерева
Наша компания выпускает из сертифицированного пищевого пластика спортивную атрибутику, посуду и товары для активного отдыха - дудки болельщика, ладошки-трещотки, мини-клюшки, складные стаканчики, летающие тарелки фрисби, флагштоки автомобильные. Из дерева мы производим посуду и кухонные принадлежности, игрушки, головоломки и предметы интерьера - вазы, шкатулки, ключницы, статуэтки, органайзеры и другое.
Производство
сувениров
из пластика
и дерева
  1. Структура компании
Первая оптовая компания"
Волгоградский проспект, дом 2109316Москва,RU,
,+7 (495) 231-77-55,valery.stich@yandex.ru