Оплата / Гарантия

Для юридических лиц

Безналичный банковский перевод осуществляется юридическими лицами по реквизитам, указанным в выставленном счете. Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.

Реквизиты
Сокращенное наименование
ООО "СТОР МЕМОРИ"
Сфера деятельности
Оптовая продажа сувенирной продукции
ИНН 7703440745
КПП
770301001
Юридический адрес 125039, Г.Москва г, вн.тер.г. Пресненский, наб.
Пресненская, д. 10, стр. 2, этаж 11, помещ. 97, ком. 2, офис 70
Фактический адрес 127273, г. Москва, ул. Березовая аллея, дом № 5А            
Банк ПАО СБЕРБАНК г. Москва
БИК
044525225
Кор. счет 30101810400000000225
Расчетный счет
40702810438000091358
Телефон
+7 (495) 766-18-12
Ген. директор Ушаков А. А.
Для физических лиц

Физические лица могут оплатить заказ переводом с банковской карты на карту Сбербанка Сбербанк Онл@йн с использованием международных платёжных систем Visa и MasterСard.
При наличном расчете заказ оплачивается непосредственно при доставке готовой продукции по указанному адресу в Москве или при передаче товара Заказчику в случае самовывоза со склада.

ВАШИ ПРАВА

В соответствии с российским законодательством мы предоставляем гарантию сроком 12 месяцев на всю продукцию из нашего каталога.

ВАШИ ПРАВА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В ТОВАРЕ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ

Согласно статьям 5, 18, 19, 29 «Закона о защите прав потребителей» при выявлении скрытых дефектов, производственного брака и других несовершенств товара, Вы имеете право:

  • — поменять товар с браком на качественное изделие этого же производителя и соответствующей модели;
  • — поменять товар с браком на качественное изделие другого производителя и модели с пересчетом стоимости;
  • — требовать устранения дефектов товара или возмещение стоимости ремонта изделия;
  • — расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную денежную сумму.

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

При выявлении скрытых недостатков изделия в рамках действующего гарантийного срока, Вы можете подать письменную претензию, где указан конкретный дефект и Ваше решение - заменить товар или вернуть деньги.

Мы обязуемся принять товар со скрытым дефектом при условии его правильного использования и режима хранения. При необходимости мы можем отправить товар на экспертизу, которая проводится в сроки, указанные в статьях 20, 21, 22 «Закона о защите прав потребителей».




ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

При замене изделия гарантийный срок устанавливается снова и начинается с момента доставки изделия.

СРОКИ ЗАМЕНЫ

Если Вы подали письменную претензию о замене, то мы поменяем бракованный товар на качественный в течение недели, а в случае проведения экспертизы — в течение 20 суток с момента подачи рекламации. Если на нашем складе на момент подачи требования нет надлежащего товара для замены, то мы произведем замену не позднее 30 дней с момента подачи претензии.




ДОГОВОР ПОСТАВКИ

Это основной документ, где прописаны все условия сотрудничества нашей компании с покупателями: предмет договора, условия поставки товара и его приемки, система расчетов




  1. Оплата / Гарантия
Первая оптовая компания"
Волгоградский проспект, дом 2109316Москва,RU,
,+7 (495) 231-77-55,valery.stich@yandex.ru