Безналичный банковский перевод осуществляется юридическими лицами по реквизитам, указанным в выставленном счете. Это единственный способ оплаты в случае, если заказ оформляется на юридическое лицо. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются счет, счет-фактура и накладная.
Сокращенное наименование |
ООО "ЮСБ сувениры" |
Сфера деятельности |
Оптовая продажа сувенирной продукции |
ИНН |
5050125420 |
КПП |
771501001 |
ОКПО |
02616231 |
ОГРН |
1165050052540 |
Юридический адрес | 127273, г. Москва, ул. Березовая аллея, дом № 5А, строение 6, технический этаж, помещение №13 |
Фактический адрес | Москва, 109316, Волгоградский проспект дом 2 |
Банк |
АО "Альфа-банк" |
БИК |
044525593 |
Кор. счет |
30101810200000000593 |
Расчетный счет |
40702810601100008500 |
Телефон |
+7(495) 231-77-55 |
Ген. директор |
Игнаткина Екатерина Сергеевна |
Физические лица могут оплатить заказ переводом с банковской карты на карту Сбербанка Сбербанк Онл@йн с использованием международных платёжных систем Visa и MasterСard.
При наличном расчете заказ оплачивается непосредственно при доставке готовой продукции по указанному адресу в Москве или при передаче товара Заказчику в случае самовывоза со склада.
В соответствии с российским законодательством мы предоставляем гарантию сроком 12 месяцев на всю продукцию из нашего каталога.
Согласно статьям 5, 18, 19, 29 «Закона о защите прав потребителей» при выявлении скрытых дефектов, производственного брака и других несовершенств товара, Вы имеете право:
- — поменять товар с браком на качественное изделие этого же производителя и соответствующей модели;
- — поменять товар с браком на качественное изделие другого производителя и модели с пересчетом стоимости;
- — требовать устранения дефектов товара или возмещение стоимости ремонта изделия;
- — расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную денежную сумму.
При выявлении скрытых недостатков изделия в рамках действующего гарантийного срока, Вы можете подать письменную претензию, где указан конкретный дефект и Ваше решение - заменить товар или вернуть деньги.
Мы обязуемся принять товар со скрытым дефектом при условии его правильного использования и режима хранения. При необходимости мы можем отправить товар на экспертизу, которая проводится в сроки, указанные в статьях 20, 21, 22 «Закона о защите прав потребителей».
При замене изделия гарантийный срок устанавливается снова и начинается с момента доставки изделия.
Если Вы подали письменную претензию о замене, то мы поменяем бракованный товар на качественный в течение недели, а в случае проведения экспертизы — в течение 20 суток с момента подачи рекламации. Если на нашем складе на момент подачи требования нет надлежащего товара для замены, то мы произведем замену не позднее 30 дней с момента подачи претензии.
Это основной документ, где прописаны все условия сотрудничества нашей компании с покупателями: предмет договора, условия поставки товара и его приемки, система расчетов