История распространения палок-стучалок
1 августа 2016
Надувные палки-стучалки (от англ. Thundersticks) - дословно переводятся как «шум» и «палочки», поэтому их называют палки-шумелки. Широкую известность палки-шумелки с логотипом приобрели в США, когда в 1992 году на бейсбольном матче фанатам Los Angeles Angels of Anaheim раздали эти новые аксессуары с фирменной символикой команды. В Европе эти фан атрибуты болельщика получили название хлопушки или весельчаки.
Родиной хлоп-палок считается Южная Корея, где они были изобретены и применялись для создания шумовых эффектов на спортивных и политических мероприятиях.
Сейчас надувные шумелки с логотипом активно используются в качестве фанатской атрибутики на матчах и как рекламный инструмент на промо-акциях. На масштабных культурных или общественно-политических мероприятиях они создают особую атмосферу и помогают фанатам громко выражать свои эмоции.
Предлагаем купить палки-стучалки с логотипом оптом по низким ценам. Метод нанесения изображений – шелкография, флексография. Доставка в любой город России со склада в Москве.
Более подробно о товаре смотрите в разделе Спортивная атрибутика.
Стоимость уточняйте у наших менеджеров.
Информацию о нанесении смотрите в разделе Услуги.
Фанатская атрибутика с логотипом оптом недорого
Наша компания предлагает спортивную атрибутику...
Надувные палки-стучалки с логотипом оптом в Москве
У нас можно купить палки-стучалки от...