Оплата / Гарантия

Для юридических лиц

Безналичный банковский перевод осуществляется юридическими лицами по реквизитам, указанным в выставленном счете. При получении заказа необходимо иметь при себе доверенность от организации-заказчика и удостоверение личности. Вместе с заказом выдаются Счет, УПД или Товарная накладная.






Для физических лиц

Физические лица могут оплатить заказ переводом с банковской карты на карту Сбербанка Сбербанк Онл@йн с использованием международных платёжных систем Visa и MasterСard.
При наличном расчете заказ оплачивается непосредственно при доставке готовой продукции по указанному адресу в Москве или при передаче товара Заказчику в случае самовывоза со склада.

ВАШИ ПРАВА

В соответствии с российским законодательством мы предоставляем гарантию сроком 12 месяцев на всю продукцию из нашего каталога.

ВАШИ ПРАВА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В ТОВАРЕ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ

Согласно статьям 5, 18, 19, 29 «Закона о защите прав потребителей» при выявлении скрытых дефектов, производственного брака и других несовершенств товара, Вы имеете право:

  • — поменять товар с браком на качественное изделие этого же производителя и соответствующей модели;
  • — поменять товар с браком на качественное изделие другого производителя и модели с пересчетом стоимости;
  • — требовать устранения дефектов товара или возмещение стоимости ремонта изделия;
  • — расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченную денежную сумму.

ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

При выявлении скрытых недостатков изделия в рамках действующего гарантийного срока, Вы можете подать письменную претензию, где указан конкретный дефект и Ваше решение - заменить товар или вернуть деньги.

Мы обязуемся принять товар со скрытым дефектом при условии его правильного использования и режима хранения. При необходимости мы можем отправить товар на экспертизу, которая проводится в сроки, указанные в статьях 20, 21, 22 «Закона о защите прав потребителей».




ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

При замене изделия гарантийный срок устанавливается снова и начинается с момента доставки изделия.

СРОКИ ЗАМЕНЫ

Если Вы подали письменную претензию о замене, то мы поменяем бракованный товар на качественный в течение недели, а в случае проведения экспертизы — в течение 20 суток с момента подачи рекламации. Если на нашем складе на момент подачи требования нет надлежащего товара для замены, то мы произведем замену не позднее 30 дней с момента подачи претензии.




ДОГОВОР ПОСТАВКИ

Это основной документ, где прописаны все условия сотрудничества нашей компании с покупателями: предмет договора, условия поставки товара и его приемки, система расчетов




  1. Оплата / Гарантия
Первая оптовая компания"
Волгоградский проспект, дом 2109316Москва,RU,
,+7 (495) 231-77-55,valery.stich@yandex.ru